header

Книга
Название: Практическая бизнес-астрология
Автор: Заложнев Ю.
Формат: pdf
Размер файла: 1,6 Мб



Отрывок из книги:
Прогнозирование благоприятного времени для размещения рекламы
Рекламная деятельность является очень важным моментом в работе посреднических фирм, в том числе и риэлтерских, поэтому ей уделяется большое внимание. С целью получения астрологических рекомендаций для определения благоприятных дней размещения рекламы было проведено исследование зависимости поступающих предложений на продажу и покупку квартир в зависимости от транзитной ситуации.
Методика исследования состояла в следующем. Размещались объявления в газетах "Из рук в руки", "Экстра-М", "Центр Plus" и фиксировалось количество телефонных звонков с предложениями по каждой из газет с разделением на предложения купли и продажи, а также общее количество предложений. Варьировались дни размещения рекламы и величина модуля рекламного объявления (площадь на газетной полосе). Ввиду того, что телефонный отклик на рекламу еще не означает заключения договора, а только получение информации, рассматриваемое событие относилось к 3 дому. Наблюдения велись в течение трех месяцев. Каждый день отмечались точные аспекты транзитных планет к сигнификатору (Меркурий) и управителю (Нептун) 3 дома фирмы. Рассматривались транзиты только быстрых планет, включая Марс, т.к. аспекты медленных планет не позволяют выделить отдельные дни, а определяют благоприятный или не благоприятный период. Наблюдения показали, что существует положительная корреляция по количеству звонков из рассмотренных трех газет, отклонения составляли плюс-минус один день. В результате были выделены астрологические и не астрологические факторы, влияющие на рекламу. К не астрологическим факторам относятся:

- количество звонков возрастает в день выхода газеты с объявлением, иногда на следующий день; это говорит о том, что потенциальные клиенты стараются использовать свежую информацию;
- в дни не выхода газеты количество звонков уменьшается, причина та же.

Астрологические факторы следующие:

- аспекты транзитного Солнца всегда оказывают положительное влияние, вне зависимости от типа аспекта (гармоничный, напряженный);
- наиболее благоприятное влияние оказывают мажорные гармоничные аспекты Меркурия к куспиду и управителю 3 дома, а также к своему натальному положению;
- на втором месте стоят мажорные гармоничные аспекты управителя 3 дома к куспиду и натальному Меркурию;
- при положительных аспектах транзитного Меркурия напряженные аспекты Луны не оказывают отрицательного воздействия;
- если существуют только аспекты Луны к элементам 3 дома, то они оказывают положительное действие, если большинство из них гармоничные и мажорные;
- величина модуля объявления проявляется только при положительных аспектах транзитных планет;
- в наиболее удачные дни всегда присутствовали дополнительно аспекты к радикальным Юпитеру и Солнцу, а также к управителю 10 дома и Сатурну;
- в большинстве случаев дорогих заказов были аспекты к Юпитеру;
- наиболее благоприятный день недели - понедельник, управляемый Луной (фирма по синтезу - Рак);
- напряженные аспекты транзитных планет к Черной Луне, находящейся в 3 доме фирмы, оказывают неблагоприятное воздействие, особенно аспекты транзитного Солнца;
- в благоприятные дни по рекламе во всех трех газетах наблюдались гармоничные мажорные аспекты к радикальным Юпитеру и Солнцу или гармоничные аспекты транзитного Солнца к элементам 3 дома.

Особенно отметим влияние аспектов транзитного Марса. Наличие как напряженных , так и гармоничных аспектов только от Марса не повышало количества предложений, а часто их даже уменьшало. Это может быть объяснено тем, что при повышении активности клиентов (аспекты Марса) возникала перегрузка телефонной сети фирмы из-за ограниченного количества номеров, и часть клиентов не могла дозвониться. С другой стороны, при повышении активности Марса переговоры становятся более напряженными, что увеличивает их время. Все это проявляется как уменьшение количества принятых заявок. Влияние аспектов транзитного Марса на рекламу гораздо сильнее проявлялось при использовании карты фирмы в системе домов Кампануса, где Марс является управителем 3 дома (как уже было отмечено в первой главе).

Прогнозирование завершения договоров
Основным документом, регламентирующим отношения фирмы и клиента, является договор на выполнение работы, определяющий объем работы и срок ее завершения. В астрологических прогнозах используется натальная карта договора, составленная на момент его подписания. Учитывая, что срок выполнения работы небольшой, обычно составляет интервал от недели до месяца, основным инструментом астролога является рассмотрение транзитов планет к натальной карте договора, в основном транзитов быстрых планет.
В связи с тем, что на таких коротких интервалах времени невозможно использовать для дополнительной информации методы дирекций, прогрессий и других медленных методов, повышение объема информации достигается использованием нескольких натальных карт, наряду с натальной картой договора. К ним, прежде всего, относятся:

- натальная карта фирмы;
- натальная карта отдела;
- натальная карта исполнителя данного договора (или исполнителей, если их несколько).

Для всех карт рассматриваются транзиты планет в течение срока договора. Особенно внимательно изучается транзитная ситуация вблизи окончания срока договора, и, при благоприятных аспектах транзитных планет по всем картам, дается прогноз на успешное выполнение работы. Заметим, что моментом подписания договора можно в определенных пределах управлять, во всяком случае стараться избегать подписания договора в неблагоприятные интервалы времени. Подробнее об этом говорится в разделе 4.3.
Кроме аспектов транзитных планет к картам фирмы, договора и исполнителя работ для прогнозирования хода выполнения работы полезно проводить предварительный анализ карт:

- анализ карты договора как натальной;
- синастрия карты договора с картой исполнителя;
- синастрия карты договора с картой фирмы.

При рассмотрении карты договора большое значение имеют дома, как наиболее быстрый элемент карты, так как в один день может заключаться несколько договоров с небольшим разбросом по времени и положение планет в картах будет практически одинаково. В анализе карты договора необходимо обращать внимание прежде всего на положение Asc, Dsc, MC, их управителей и аспекты к ним, положение Фортуны и Черной Луны.
При рассмотрении синастрий следует обращать внимание прежде всего на положение Солнца, Сатурна, Юпитера в домах "партнеров" и их взаимные аспекты.
Плохие астрологические показатели могут привести к срыву выполнения договора или затягивания срока выполнения работы. Изложенные выше общие положения проиллюстрируем на примерах карт нескольких договоров.

Читать всю книгу на сайте