header
Книга
Название: Особенности трактовки транзитных аспектов
Автор: Павел Глоба
Формат: doc
Размер файла: 168 Кб


Сегодня мы продолжаем разбирать транзиты, закладку транзитных ситуаций, почему одна ситуация не сработала, а другая сработала. Почему не всегда срабатывает транзит на момент точного аспекта? Как правило, в момент точного соприкосновения, аспекта событие никогда не срабатывает. На момент, когда транзит становится в точный аспект к вашим точкам, ни один нормальный астролог не рискнет прогнозировать событие, исходя из знания о точном моменте наступления транзитных аспектов. Событие не происходит, когда планета находится в точном транзитном аспекте. Вернее, происходит, но это бывает так редко, что это можно считать скорее исключением, чем правилом. Если вы практически работали с методами прогноза, то вы со мной согласитесь.
*Мои книжки лучше, чем у западников, потому что их - хуже. Они совершенно не объясняют причин, почему происходит, так или иначе. Хотя и у них есть интересные авторы, например, Редияр, который путался в объяснениях, но у него хотя бы голова работала. Астрология не сводится к методике и технике, потому что там получаются сложнейшие комбинации и из каждой нужно выкручивать своей головой. Практика иногда опровергает все теории и приходится теорию выводить из практики, а не наоборот. Все может быть логично и хорошо, но не подтверждается, потому что просто не хочет подтверждаться, потому что жизнь другая. У человека, который построил эту теорию, она может и срабатывать (что интересно), тут срабатывает какой-то эффект виртуальной реальности, как в компьютерной игре: ты туда входишь, и все для тебя начинает работать, но это иллюзия. А у другого астролога это не работает, потому что твоя виртуальная реальность не является реальностью для другого человека, у него своя виртуальная реальность и ему пофиг все, что ты ему будешь навязывать. Поэтому самые глубокомысленные астрологи при соприкосновении с жизнью, когда они сталкиваются с практикой, либо начинают заниматься самообманом и подтягиванием практики к своей системе, либо они перестают этим заниматься, потому что на определенном этапе им перестают верить.*
Нам нужно ответить на вопрос: имеет ли право на существование система объяснения методик прогноза. Или система там есть, но она хаотическая и разбросанная и каждому, кто этим занимается, предлагается выкручиваться самому. Вот тебе темный лес, каждое дерево - это метод, иди по этим методам и куда-нибудь авось придешь. Это великолепная система с массой виртуальных реальностей, с виртуальными методами и с иллюзией полного сходства с реальностью. Человек, который начинает этим заниматься, полностью отождествляет себя со всеми происходящими событиями и на основании этого, как в компьютерной игре, можно даже программировать что-то - и это тоже виртуальная реальность.
Из зала: Наверно, эта методика у него работает, потому что ему попадается именно такой круг людей, у которых она срабатывает.
ППГ: Именно так это и работает. Чем больше у него поле, тем сильнее он притягивает к себе таких людей. Остальных он просто не видит, мира он не видит. Он видит только замкнутый, иллюзорный мир, в который он попал.
Возникает вопрос: а нужно ли в астрологии искать какой-то универсальный метод, который можно использовать, как универсальный ключ ко всем событиям? Имеем ли мы право искать такой универсальный ключ ко всем программам, которые у нас осуществляются, вводятся в действие в жизни ("компьютерная" игра - брак, семья)? Это вопрос вопросов. Или мы занимаемся поиском этого ключа, или мы на это плюем, считая астрологический метод прогнозирования неким гуманитарным феноменом, как это и предлагал делать Редьяр. Он говорил, что прогнозирование - это гуманитарный феномен, и в задачу астролога не входит предсказания событий, не входит прогноз. Астролог строит модели на основе наиболее вероятностной картины настоящего.
Из зала: К коховцу можно найти отмычку, фомку, а с плацидовцем уже сложнее.
ППГ: Согласен. А к гороскопу Джамаспа ключ вообще искать невозможно, там выбор в любой точке. Я могу согласиться, что для людей, живущих в гороскопе Джамаспа, метод прогнозирования событий является таким гуманитарным феноменом, потому что вся их судьба - это разворачивание моделей из одной точки - из точки настоящего. Он имеет право из этой точки делать выбор, который моделирует его будущее.
В прошлый раз мне написали записку: "Неужели для того, чтобы жить по гороскопу Джамаспа, нужно быть светлым, чистым и духовно развитым человеком?" Далеко не всегда гороскоп Джамаспа предполагает наличие у вас высоких духовных свойств. Гороскоп Джамаспа просто предполагает невероятный размах человека, который перешагнул через человеческое в себе. У такого человека судьба другого масштаба, которая приближается к мифу. Он при этом может жить абсолютно бездуховной жизнью, даже антидуховной. Это может быть и грандиозный элодей, у них тоже гороскоп Джамаспа. Но уровень тут должен быть высоким, это другой масштаб. При всем своем размахе он может умещаться в обыкновенную жизнь такой личности, как Ван Гог. Одним из условий гороскопа Джамаспа должна быть пассионарность масштабного плана. При этом он может не иметь прижизненной известности, не иметь каких-то возможностей развернуться, но явно, что этому человеку в жизни будут присущи не суетные черты. Кроме суетности он может перешагивать и через тысячи жизней, через трупы. Он может быть грандиозным злодеем, но обязательно в нем должна господствовать некая идея. Например, у Гитлера была арийская идея, в жертву которой он принес и себя и народ, он жил по Джамаспу, хотя был страшным злодеем. Ленин - тоже жил по Джамаспу, потому что он тоже не мыслил себя без идеи, и себя с ней отождествлял. Он играл мифологический сценарий. А там, где играется мифологический сценарий, где все суетное отходит, а на передний план выступают некие страсти, которые, по сути, воспроизводят первичную борьбу мироздания - там всегда Джамасп. Плацидус - это гороскоп среднего человека со средней направленностью на золотую середину. Их большинство, потому что если бы это было не так, то мир до сих пор бы терзали первобытные страсти. Люди бы ходили, охотились друг на друга с дубинами, не стремились бы объединяться в общество, законами бы не владели. Как только человек переходит за середину, перешагивает за черту - так у него включается Джамасп. Как только он опускается ниже середины (в нем появляется маргинальность - ублюдочность и уголовные наклонности) - включается гороскоп Коха.